Социальные сети

Люди,  «зависающие» в  социальных сетях представляют собой мощное оружие для популяризации вашего сайта. Если сайт заинтересовал одного пользователя, то он разнесёт информацию о нём в каждый уголок Интернета, который ему доступен. Зачем он это делает? Помогает друзьям, делясь информацией, которая «имеет вес», как следствие, создаёт повод для разговора, обсуждая её.

Сотрудничая с пользователями, вы создаёте мощный поток новых посетителей на ваш веб-ресурс, но, как правило, уникального контента не хватает для их удержания. Следует осознавать: а) как «заставить» пользователей пропагандировать материалы, которые им симпатизируют б) когда напоминать им об обновлении контента в) где, и насколько верно, разместить, на  сайте, кнопки авторизации/распространения в социальных сетях.

Продвижение в социальных сетях в Перми

Продвижение в социальных сетях в Перми

 

Что такое «виджеты» и как они помогут?

Виджеты — это  оформленные, с помощью графики, ссылки, которые позволяют создавать контакт между сайтом и социальными сетями. Основная цель этих ссылок — облегчить пользователю доступ к услугам сайта. В связи с этим, процесс регистрации посредством социальных сетей не должен быть усложнён обилием действий. Разместить кнопку «зайти как пользователь…» следует в таком месте, которое сразу бросается в глаза, даже при скоротечном просмотре. Традиционно им является середина главной страницы. Хорошо-раскрученная группа, с постоянным обновлением контента – серьёзная заявка на успех,  пользователь осознает, что компания не «мертва» и заинтересуется продуктом/услугой, перейдя на сайт.
Вышесказанное, несомненно, послужит на благо не только компании, в целом, но и для популяризации одного из её инструментов — сайта, к сожалению, существует важное НО. Ссылка на группу в социальной сети, где лента новостей обновляется «раз в …цать лет» и мизерным количеством подписчиков, олицетворит компанию не в самом лучше свете, как минимум, подчеркнёт неопытность. Размещая виджет такого типа, не стоит забывать о привлечении пользователей и внесением новизны в своё сообщество.

Палка о двух концах?

Сайты, как правило, в отличие от социальных сетей, представляют собой инструменты для связи с целевой аудиторией. Они в состоянии создать парадокс целей среди, пользующихся вами, каналов связи.
Допустим, некоторые люди считают, что, в момент клика на кнопку «лайк», на странице Facebook, они автоматически, безоговорочно, становятся участниками сообщества, хотя, на самом деле, участие подразумевает отдельную регистрацию на веб-ресурсе компании.
Поэтому следует конструировать призывы настолько понятными, насколько это только возможно. Если рассматривать наш пример, то нужно создать ссылку на странице Facebook, месту расположения регистрации на вашем сайте.
Помимо этого, если стратегия коммуникации выстроена неверно, то пользователи, с наибольшей вероятностью, будут попадать на страницу в социальной сети не в дополнение к  вашему сайту, а как на отдельный источник. Это нерентабельно! Стоит убедиться, что размещено нужное количество информации, на странице в социальной сети, чтобы пробудить интерес к контенту, среди посетителей.
Социальные сети, по своей сути, являются более авантюрным, но очень заманчивым способом быть на связи каждую минуту и увеличивать аудиторию компании. Но, как известно, каждая организация требует индивидуального подхода к такому способу — ключа, для выявления каналов, где обитает целевая аудитория. И только после этого,  начинайте возводить ваши социальные страницы и другие веб-источники, дабы удовлетворить интересы пользователей.
Стоит запомнить: хороший контент  — основа успеха вашей стратегии, так как он помогает объективно оценивать организацию. Так же, подталкивает целевую аудиторию к обсуждению тех или иных вопросов. Взаимодействие сайта и социальных сетей лежит в основе успеха коммуникации с пользователями организации.