Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта – это совокупность модификаций сайта, которые ориентированы на обеспечение успешного соответствия кода и содержащегося на страницах, контента ради выполнения требований поисковых систем. Грубо говоря – всё то, что помогает сайту быть в лидерах при запросе пользователей в поисковиках.
Основная цель оптимизации – ликвидация технических ошибок и изменение контента для улучшения ресурса. Как следствие, сайт будет значительно привлекательнее для поисковиков и пользователей, а отсюда прямой путь в ТОПы сайтов.
Что содержит в себе?
• Семантическое ядро – это некий перечень ключевых пунктов: слова, словосочетания в разных формах и падежах. Созданием ядра стоит заниматься с того момента, как только создан сайт. Именно благодаря ему, пользователи, вбивающие в поисковые запросы фразы, будут натыкаться на ваш сайт. Как правило, плотность ключевых слов не должна превышать 7% на 100 знаков + они должны быть достаточно отдалены друг от друга, дабы не создавалось ощущение «тошноты» текста.
• Контент. Пожалуй, самый важный атрибут в контенте – уникальность. Так как если он окажется «штамповым» или откуда-то заимствованным, то ваш сайт с невероятной скоростью будет падать вниз по лестнице перечня сайтов. Разумеется, не стоит забывать о том, что если это текст, то он должен быть читаемым (всё-таки пишется для людей).
• Дизайн. Его уникальность очевидна, но главное, чтобы его «начинка» не мешала поисковику. Производить верстку сайтов рекомендуется с помощью тегов <div>.
• Мета-теги. Их не увидит пользователь, но увидит поисковая система, так как они несут информацию только для неё. Фундаментальные теги, которые следует знать – Keywords и Description. Первый несёт ответственность за «ключи» в тексте, второй – за аннотацию текста, которая используется поисковой системой, в роли «трейлера».

 

Сео продвижение Пермь

Сео продвижение Пермь

 

Не забываем о…
Помните, не стоит экономить на удобствах для посетителей (иначе, для кого проводилась вся вышеуказанная операция?). Следует создать удобную навигацию по сайту, комфортный дизайн, доступное меню, текст, читаемый «налегке». Одна из задач — завлечь пользователя на сайт, и «заставить» его сотрудничать. Существует показатель % отказов — это тот % пользователей, которые не продержались на вашем сайте и 15 секунд. Всё это анализируется в специальных счётчиках для сайтов, допустим, Яндекс. Метрика.
Если у вас не получается самостоятельно организовать оптимизацию для сайта…не стоит отчаиваться, быть может вы прекрасный повар или великолепно управляете автомобилем. В таком случае, эту ношу следует переложить на специалиста по оптимизации сайтов.